Garhoud Bridge — различия между версиями

Материал из Википедия «Русские Эмираты»
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود)  - один из четырех существующих мостов, перекинутых че...»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود)  - один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[Дубайская_бухта_Крик_(Creek)|Дубайскую бухту]] и один из пяти способов ее пересечь. Другие 4 включают: туннель Шиндага (Al Shindagha Tunnel) и мосты Мактум ([[Maktoum_Bridge|Maktoum Bridge]]), Плавучий ([[Floating_Bridge|Floating Bridge]]) и Бизнес Бэй (Business Bay Crossing).  
+
'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود)  - один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[Дубайская бухта Крик (Creek)|Дубайскую бухту]] и один из пяти способов ее пересечь. Другие 4 включают: туннель "Аль Шиндага" (Al Shindagha Tunnel) и мосты "Аль Мактум" ([[Maktoum_Bridge|Al Maktoum Bridge]]), "Понтонный" ([[Floating Bridge|Floating Bridge]]) и "Бизнес Бэй" (Business Bay Crossing).  
  
Мост Гаруд соединяет одноименный район [[Deira_(район)|Дейры ]](Al Garhoud), в котором расположен [[Международный_аэропорт_Дубая|Международный Аэропорт Дубая ]]и [[Bur_Dubai_(район)|Бар Дубай]] в районе отеля Hilton Grand.  
+
Мост Гаруд соединяет одноименный район [[Deira (район)|Дейры ]](Al Garhoud), в котором расположен [[Международный аэропорт Дубая|Международный Аэропорт Дубая и]] [[Bur Dubai (район)|Бар Дубай]] в районе отеля Hilton Grand.  
  
= <br>Старый мост =
+
= <br>Старый мост =
  
Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок.
+
Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок.  
  
= <br>Новый мост =
+
= <br>Новый мост =
  
Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.
+
Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.  
  
На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Плавучий мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту Мактум) и мост района Бизнес Бэй (Business Bay Crossing).
+
На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Понтонный мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту "Аль Мактум") и мост района Бизнес Бэй (Business Bay Crossing).  
  
<br>
+
<br>  
  
 
[[Category:Дубай]]
 
[[Category:Дубай]]

Версия 10:14, 4 сентября 2011

Al Garhoud Bridge (арабск: جسر القرهود)  - один из четырех существующих мостов, перекинутых через Дубайскую бухту и один из пяти способов ее пересечь. Другие 4 включают: туннель "Аль Шиндага" (Al Shindagha Tunnel) и мосты "Аль Мактум" (Al Maktoum Bridge), "Понтонный" (Floating Bridge) и "Бизнес Бэй" (Business Bay Crossing).

Мост Гаруд соединяет одноименный район Дейры (Al Garhoud), в котором расположен Международный Аэропорт Дубая и Бар Дубай в районе отеля Hilton Grand.


Старый мост

Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок.


Новый мост

Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов дирхамов ОАЭ (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.

На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик (Salik) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Понтонный мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту "Аль Мактум") и мост района Бизнес Бэй (Business Bay Crossing).