Garhoud Bridge — различия между версиями
Janna (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود) - один из четырех существующих мостов, перекинутых че...») |
Janna (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود) - один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[ | + | '''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود) - один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[Дубайская бухта Крик (Creek)|Дубайскую бухту]] и один из пяти способов ее пересечь. Другие 4 включают: туннель "Аль Шиндага" (Al Shindagha Tunnel) и мосты "Аль Мактум" ([[Maktoum_Bridge|Al Maktoum Bridge]]), "Понтонный" ([[Floating Bridge|Floating Bridge]]) и "Бизнес Бэй" (Business Bay Crossing). |
− | Мост Гаруд соединяет одноименный район [[ | + | Мост Гаруд соединяет одноименный район [[Deira (район)|Дейры ]](Al Garhoud), в котором расположен [[Международный аэропорт Дубая|Международный Аэропорт Дубая и]] [[Bur Dubai (район)|Бар Дубай]] в районе отеля Hilton Grand. |
− | = <br>Старый мост = | + | = <br>Старый мост = |
− | Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок. | + | Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок. |
− | = <br>Новый мост = | + | = <br>Новый мост = |
− | Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов. | + | Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов. |
− | На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат | + | На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Понтонный мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту "Аль Мактум") и мост района Бизнес Бэй (Business Bay Crossing). |
− | <br> | + | <br> |
[[Category:Дубай]] | [[Category:Дубай]] |
Версия 10:14, 4 сентября 2011
Al Garhoud Bridge (арабск: جسر القرهود) - один из четырех существующих мостов, перекинутых через Дубайскую бухту и один из пяти способов ее пересечь. Другие 4 включают: туннель "Аль Шиндага" (Al Shindagha Tunnel) и мосты "Аль Мактум" (Al Maktoum Bridge), "Понтонный" (Floating Bridge) и "Бизнес Бэй" (Business Bay Crossing).
Мост Гаруд соединяет одноименный район Дейры (Al Garhoud), в котором расположен Международный Аэропорт Дубая и Бар Дубай в районе отеля Hilton Grand.
Старый мост
Старый мост Гаруд был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста Мактум. Мост Гаруд был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок.
Новый мост
Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов дирхамов ОАЭ (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.
На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик (Salik) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Понтонный мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту "Аль Мактум") и мост района Бизнес Бэй (Business Bay Crossing).