Подзаконный акт №85 от 2006 года

Материал из Википедия «Русские Эмираты»
Версия от 12:29, 13 февраля 2011; Emirates (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Регламентирующий ведение в эмирате Дубай Реестра брокеров по операциям с недвижимостью...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Регламентирующий ведение в эмирате Дубай Реестра брокеров по операциям с недвижимостью


Предпосылки

  • Подзаконный акт № (85) от 2006 года, регламентирующий ведение в эмирате Дубай Реестра брокеров по операциям с недвижимостью («Закон о брокерах»), был опубликован Председателем департамента земельных ресурсов Дубая 30-го мая 2006 года и немедленно вступил в силу. Этот подзаконный акт был опубликован в соответствии с параграфом 6 Статьи (6) и Статьей (28) Закона № (7) от 2006 года, относительно регистрации недвижимости в эмирате Дубай («Закон Дубая о собственности»).
  • Параграф (6) Статьи (6) закона Дубая о собственности обязал Департамент земельных ресурсов «разработать правила, касающиеся регламентирования и ведения реестра брокеров по операциям с недвижимостью»;
  • Статья 28 закона Дубая о собственности наделила Председателя департамента земельных ресурсов полномочиями на выпуск постановлений, распоряжений и инструкций, необходимых для исполнения положений закона Дубая о собственности).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Основные положения этого Закона могут быть подытожены следующим образом:
  • Закон о брокерах распространяется на всех брокеров по операциям с недвижимостью, которые имеют дело с продажей и покупкой собственности, оформленной в Департаменте земельных ресурсов Дубая («зарегистрированные брокеры»).
  • В дополнение к требованию получить от Департамента экономического развития Дубая торговую лицензию и поддерживать ее в рабочем состоянии, зарегистрированный брокер обязан подать заявление на регистрацию в Реестре брокеров, который ведет Департамент земельных ресурсов Дубая.
  • Требование регистрации в Реестре брокеров распространяется как на компании непосредственно, так и на тех физических лиц в рамках компании, которые намерены пользоваться полномочиями на обращение в Департамент земельных ресурсов с целью ведения деловых операций. Действующий регистрационный сбор составляет для компаний 5 000 дирхам Арабских Эмиратов ежегодно, а для физических лиц — 500 дирхам Арабских Эмиратов ежегодно. Величина этих сборов в настоящее время пересматривается и может быть изменена.
  • Действующие брокеры располагают шестью (6) месяцами, отсчитываемыми от 30-го мая 2006 г., на то, чтобы зарегистрироваться в Реестре брокеров.
  • В качестве условия для регистрации брокера в Реестре необходимо удовлетворить некоторые критерии, включая получение сертификата от аккредитованного организатора учебных курсов и сдачу экзамена на профессиональную пригодность, проводимого Департаментом земельных ресурсов.
  • Все зарегистрированные брокеры обязаны выполнять требования Кодекса норм поведения, опубликованного Департаментом земельных ресурсов.
  • Клиент должен назначить брокера в письменном виде, а соответствующий контракт в качестве предварительного условия, на основании которого брокер приобретает право на получение своего вознаграждения, должен быть зарегистрирован в Департаменте земельных ресурсов. Эта мера предназначена для недопущения случаев, когда несколько брокеров требуют выплаты комиссионных за одну и ту же сделку.
  • Несоблюдение Закона о брокерах или Кодекса норм поведения может привести к тому, что брокер получит предупреждение или замечание, будет приостановлена его деятельность сроком вплоть до шести (6) месяцев, его внесут в черный список или аннулируют регистрацию.
  • В Департаменте земельных ресурсов учрежден новый Совет, предназначенный для рассмотрения споров, вызванных брокерскими операциями. Подобное участие Совета не является обязательной формой урегулирования споров, обе сторон должны договориться о том, чтобы их спор был передан в Совет на рассмотрение. Совет будет действовать в качестве посредника, а не третейского судьи, и ни одна из сторон не обязана соглашаться с его определениями и рекомендациями. Однако, если передача спора на рассмотрение в Совет приведет к взаимно согласованному урегулированию спора, то такое урегулирование приобретает исковую силу, реализуемую в судебном порядке.


Ниже приведен неофициальный перевод Закона о брокерах и Кодекса норм поведения, соответствующего этому закону.


Подзаконный акт № (85) от 2006 г., регламентирующий ведение в эмирате Дубай Реестра брокеров по операциям с недвижимостью

Председатель департамента земельных ресурсов и собственности

После внимательного изучения Закона № (7) от 2006 г., касающегося регистрации недвижи-мости в эмирате Дубай, учитывая параграф (6) Статьи (6) и Статью (28) упомянутого закона, и согласно предложению Генерального директора департамента,

Мы публикуем следующий Подзаконный акт:


ГЛАВА ПЕРВАЯ

Определения и общие положения

Статья (1)

Этот подзаконный акт носит название «Подзаконный акт № (85) от 2006 г., регламентирующий ведение в эмирате Дубай Реестра брокеров по операциям с недвижимостью».

Статья (2)

Слова и словосочетания, включенные в данный подзаконный акт, должны иметь смысл, изложенный в тексте, приведенном напротив них, если только контекст не потребует иного их толкования:
«Эмират» Эмират Дубай
«Департамент» Департамент земельных ресурсов и собственности
«Директор» Генеральный директор департамента
«Комитет» Постоянный комитет по вопросам брокерских операций с недвижимостью
«Совет» Компетентный арбитражный совет по урегулированию споров, вызванных брокерскими операциями
«Отдел» Отдел департамента по брокерским операциям с недвижимостью
«Органы власти» Компетентные правительственные и полуправительственные организации, осуществляющие лицензирование
«Недвижимое имущество» Любая недвижимая собственность, закрепленная в своих границах, которую нельзя перемещать без опасности повредить или изменить ее характеристики
«Реестр» Электронный или документальный реестр брокеров по операциям с недвижимостью
«Список» Список сертифицированных брокеров категории (A), подготовленный Комитетом
«Брокер» Это понятие означает также «участник торгов», т. е. лицо, которое осуществляет брокерские операции в соответствии с положениями данного Подзаконного акта
«Брокерские операции» Договор, в соответствии с которым Брокер с целью заключения нерискового контракта обязуется перед определенным лицом найти для него, осуществляя посредничество в переговорах по заключению контракта с намерением получить вознаграждение, вторую сторону.
«Лицо» Физическое или юридическое лицо.
Статья (3)
Если Лицо не получило разрешение от компетентных органов и не зарегистрировалось в Реестре, то в данном Эмирате оно не имеет права осуществлять Брокерские операции.
Статья (4)
Должен быть учрежден Реестр брокеров, получивших лицензию на ведение в Эмирате Брокерских операций, в котором должны регистрироваться все изменения или поправки, вносимые в хранящуюся в нем информацию.
Статья (5)
Брокеры должны быть распределены по двум категориям:
Категория (A):
Квалифицированные специалисты, зарегистрированные в Списке, которые не имеют лицензию компетентных органов, но официально утверждены Председателем в качестве лиц, освобожденных от требования регистрации.
Категория (В):
Лица, осуществляющие Брокерские операции согласно лицензии, выданной компетентными органами.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Условия регистрации в Реестре брокеров
Статья (6)
Согласно Статье (5-A) лица, отнесенные к категории (B), которые собираются вести Брокерские операции в Эмирате, должны представить на рассмотрение Отдела заявление в установленной форме с тем, чтобы зарегистрироваться в Реестре. К этому заявлению должны быть приложены такие документы, как:
1 — Действительная торговая лицензия, выданная компетентными органами.
2 — Свидетельство о членстве в Торгово-промышленной палате Дубая.
3 — Копия паспорта/лицензии претендента, которая определяет индивидуальную предпринимательскую деятельность или участие в компании.
4 — Точная копия свидетельства о праве собственности на офис, в которой выполняются Брокерские операции, или копия свидетельства на ее аренду.
5 — Положительные характеристики на владельца учреждения и старшего управляющего или старших управляющих компании.
6 — Справка о том, что никто из директоров компании или партнеров, имеющих право управления компанией, ранее не был объявлен банкротом или не был признан виновным в преступлении, затрагивающем честь или достоинство.
7 — Сертификаты, полученные на курсах при образовательных учреждениях, специализирующихся в области недвижимости, которые аккредитованы в Департаменте.
8 — Справка о сдаче экзамена по Брокерским операциям, принимаемого Департаментом.
Статья (7)
Отдел обязан изучить поданное заявление. В течение семи дней после подачи заявления Отдел должен в письменном виде обратиться к претенденту и предложить ему предоставить такие документы или информацию, которые Отдел сочтет необходимыми.
Статья (8)
Отдел должен выполнить все процедуры по проверке с тем, чтобы заявление на регистрацию, ее обновление или отмену отвечало требованиям положений Подзаконного акта и решениям, принятым в соответствии с этими положениями.
Статья (9)
Отдел должен предоставить в Комитет в пределах семи рабочих дней, отсчитываемых, в зависимости от обстоятельств, от даты подачи заявления или предоставления документов и информации, требуемых Департаментом, заявление на регистрацию.
Статья (10)
Комитет должен иметь право утверждать заявления на регистрацию или отклонять их. Претендента необходимо проинформировать о принятом решении. Решение отклонить заявление на регистрацию должно быть обоснованным.
Статья (11)
Если Комитет отклоняет заявление на регистрацию, то затронутое лицо после выполнения всех необходимых требований может повторно подать свое заявление в пределах четырнадцати дней после того, как это лицо было проинформировано об отказе.
Статья (12)
Отдел должен выдать Брокеру карточку, на которой в дополнение к регистрационному номеру, должны быть указаны его имя и адрес. Брокер должен вносить свое имя и регистрационный номер по Реестру во всю свою корреспонденцию и отчеты.
Статья (13)
Каждый Брокер, зарегистрированный в Реестре, должен ежегодно обращаться в Отдел для возобновления своей регистрации в Реестре. Заявление о возобновлении в установленной форме необходимо подавать на рассмотрение Отдела, как минимум, за тридцать дней до даты окончания срока действия свидетельства о регистрации. Отдел должен возобновить регистрацию Брокера в Реестре после того, как он выполнит проверку выполнения условий возобновления регистрации.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Обязательства брокеров
Статья (14)
Все зарегистрированные брокеры должны соблюдать нормы профессиональной этики, соответствующие Кодексу норм поведения, разработанному Комитетом при участии брокеров, обладающих надлежащей квалификацией и опытом.
Статья (15)
Брокер должен в своем специальном реестре регистрировать все проведенные им сделки и сохранять документы и бумаги, относящиеся к делу. Он должен также предоставить идентичную копию всей этой документации любой из сторон контракта, которая обратится к нему за этим.
Если сделка продажи выполняется с использованием карты или формы (не являющейся картой), то Брокер должен сохранять эту карту или форму до тех пор, пока сделка не будет завершена.
Статья (16)
Брокер должен предоставить всю информацию, данные и статистические сведения, связанные Брокерскими операциями, которые может потребовать у него Департамент.
Статья (17)
Брокер должен предоставить своему клиенту все подробности переговоров и этапов посреднических действий, предпринятых им, а также любую информацию, рассматриваемую в качестве необходимой для того, чтобы дать возможность клиенту принять решение, заключать ли договор с другой стороной контракта или нет. Брокер должен также проинформировать другую сторону контракта обо всех существенных проблемах, связанных с темой договора, что необходимо для того, чтобы избежать любых сомнений в отношении договора.
Статья (18)
Брокер не должен быть посредником в сделке, которая нарушает законы и постановления, действующие в Эмирате.
Статья (19)
Брокер должен, даже если он уполномочен только одной стороной, участвующей в сделке, дать ей честное предложение и проинформировать ее относительно всех обстоятельств, которые ему известны. Брокер должен нести ответственность перед сторонами за любое введение их в заблуждение или сделанную им ошибку.
Статья (20)
Брокер не может стать второй стороной контракта, в котором он выступает посредником при подписании, если сторона контракта не позволяет ему сделать это, в подобном случае Брокер лишается права на вознаграждение.
Статья (21)
Брокер должен быть хранителем любых денежных сумм, ценных бумаг, долговых обязательств или вещей, переданных ему любой из сторон с целью хранения или передачи другой стороне. Он должен передать или предоставить все это согласно достигнутому соглашению.
При решении этих вопросов на Брокера должны распространяться правила управления доверительной собственностью.
Статья (22)
Брокер должен нести ответственность за любой ущерб или потери, нанесенные любой стороне контракта, в результате его действий, основанных на введении в заблуждение, мошенничестве или несоблюдении принципов, которые необходимо соблюдать согласно положениям этого Подзаконного акта или в соответствии с требованиями Кодекса норм поведения.
Статья (23)
Право Брокера на вознаграждение или требование возмещения понесенных им расходов теряет свою силу, если он будет работать в пользу другой стороны контракта, нарушая этим свои обязательства в отношении стороны, которую он представляет, или если он примет от другой стороны обещание получить выгоду, тогда как такое обещание запрещено согласно правилам добросовестного ведения дел и Кодексу норм поведения.
Статья (24)
Если несколько Брокеров получили разрешение для работы над одним контрактом, то они должны нести совместную ответственность за делегированную им работу при условии, что они не были уполномочены работать порознь.
Статья (25)
Если несколько лиц дают разрешение одному Брокеру на выполнение совместных операций, то эти лица должны нести совместную ответственность с тем, чтобы он смог реализовать это разрешение, при условии, что они не приняли иного соглашения.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Вознаграждение брокеров
Статья (26)
Контракт на предоставление брокерских услуг должен быть оформлен в письменном виде и должен содержать имена сторон контракта, характеристики недвижимого имущества и условия выполнения Брокерских операций. Контракт должен быть зарегистрирован в реестре недвижимости.
Статья (27)
Вознаграждение брокера должно быть установлено в соглашении. Если соглашение отсутствует, то вознаграждение должно быть установлено в соответствии с общепринятой практикой.
Статья (28)
1 — Брокер лишается права на вознаграждение за выполнение Брокерских операций, если эти Брокерские операции не привели к заключению контракта между двумя сторонами. Контракт следует считать заключенным, если стороны согласны со всеми условиями, предусмотренными в соглашении о брокерских услугах.
2 — Брокер получает право на вознаграждение в случае подписания и регистрации контракта на продажу в Департаменте, если только соглашение о брокерских услугах не предусматривает иное.
3 — Если контракт на продажу будет отложен до выполнения условий, принятых в соответствии с соглашением на предоставление брокерских услуг, то Брокер не получит вознаграждения до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.
Статья (29)
Если контракт на предоставление брокерских услуг аннулируется, то Брокер может потребовать свое вознаграждение, соответствующее договоренности, предусмотренной в контракте на предоставление брокерских услуг, при условии, что отсутствуют доказательства того, что с его стороны был допущен обман или серьезная ошибка.
Статья (30)
Если инструкции или переговоры Брокера не приведут к подписанию контракта между обеими сторонами, то Брокер не получит права потребовать, учитывая затраченные им усилия, какую-либо компенсацию, возмещение расходов или затрат, которые он понес, при том условии, что контракт на предоставление брокерских услуг не предусматривает иное.
Статья (31)
Если в посреднических действиях или переговорах с одной стороной с целью достижения соглашения участвовали несколько Брокеров и это привело к достижению соглашения, то все эти брокеры получают право на вознаграждение так, как если бы вместо них был только один Брокер, поэтому соответствующее вознаграждение должно быть разделено между ними в соответствии условиями контракта, заключенного между ними.
Статья (32)
Учитывая Статью (30), если сторона заключила контракты с несколькими Брокерами независимо, и если в качестве условия только один из них, участвуя в деле посредничества и ведения переговоров с целью заключения соглашения от ее имени, добивается успеха в выполнении сделки, то именно он получает право на полную компенсацию.
Статья (33)
Брокер получает право на компенсацию только от той стороны, участвующей в сделке, которая дала ему разрешение быть посредником в этой сделке. Если разрешение было дано обеими сторонами, то каждая из них в отдельности должна выплатить Брокеру вознаграждение, причитающееся от нее, даже если эти стороны согласились с тем, что одна из них выплатит Брокеру полное вознаграждение.
ГЛАВА ПЯТАЯ
Урегулирование споров
Статья (34)
В дополнение к консультанту по юридическим вопросам в Департаменте должен действовать Совет, состоящий из четырех лиц. Эти лица должны быть назначены на основании решения, принятого Директором. Совет должен обладать полномочиями для урегулирования споров, связанных с Брокерскими операциями.
Статья (35)
Если контракт на предоставление брокерских услуг включает в себя условие по дружественному урегулированию споров с помощью Департамента или если противные стороны соглашаются направить свой спор на арбитраж в Совет, то тогда Совет может рассмотреть спор, вызванный брокерскими операциями с недвижимостью. Договор о проведении арбитража должен быть составлен только в письменном виде, он должен определить тему спора в документе об урегулировании спора.
Статья (36)
Совет должен приступить к выполнению своих обязанностей в соответствии с упрощенной процедурой, которая направлена на урегулирование споров между противными сторонами и восстановление справедливости путем выполнения общих требований закона.
Решение Совета должно соответствовать нормам права, если только Совет не был уполномочен добиться примирения. В последнем случае Совет не должен соблюдать эти нормы, за исключением норм, связанных с общественным порядком.
Статья (37)
Совет должен иметь секретариат, отвечающий за прием заявлений, открытие дел, оформление протоколов и корреспонденции, направление уведомлений противным сторонам, ведение дел и, как правило, выполнение всех административных задач, облегчающих работу Совета. Секретариат должен быть назначен на основании решения, принятого Директором.
Статья (38)
1 — Сторона, стремящаяся к урегулированию спора, должна подать в Комитет на рассмотрение заявление, предлагающее дружественное урегулирование спора, которое должно соответствовать форме, подготовленной с этой целью. К заявлению должна быть приложена сопроводительная документация, представленная достаточным числом копий, соответствующим числу спорящих сторон.
2 — Председатель должен распорядиться, чтобы после выплаты требуемого вознаграждения заявление было зарегистрировано. Секретариат должен направить противной стороне (ответчику) уведомление о заявлении.
3 — Ответчик должен отреагировать в письменном виде на предмет заявления, а также на события и требования, указанные в нем. В течение недели, прошедшей после уведомления, он должен направить в секретариат свой ответ и сопроводительную документацию к нему.
4 — Совет должен принять решение по спору в пределах максимум тридцати дней, отсчитываемых от даты передачи дела на рассмотрение. Если нет причин, оправдывающих продление, то этот период продлевать нельзя.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Дисциплинарные взыскания и лишение права заниматься брокерской деятельностью
Статья (39)
Без ущерба для любых санкций, установленных применимым законодательством, Комитет должен иметь право налагать на Брокера, который нарушает любое положение этого Подзаконного акта, инструкции или решения, принятые на его основании, любые из перечисленных ниже взысканий.
1 — Предупреждение
2 — Уведомление
3 — Приостановка работы на период, не превышающий шести месяцев.
4 — Внесение имени Брокера в черный список.
Статья (40)
Если Брокер нарушит Кодекс норм поведения или если он совершит существенное нарушение применимого законодательства, постановлений и инструкций, действующих в Эмирате, или наберет в черном списке три пункта, то его регистрация будет аннулирована, это аннулирование должно основываться на решении, принятом Директором в соответствии с рекомендациями, предложенными Комитетом, которые обосновывают причины для аннулирования. Брокер может подать председателю жалобу на решение об аннулировании в пределах пятнадцати дней после того, как он был проинформирован об этом решении. Решение председателя должно быть окончательным.
Статья (41)
Брокер будет лишен права заниматься брокерской деятельностью и его регистрация в Департаменте будет аннулирована в следующих случаях:
1 — Брокер навсегда оставляет брокерскую деятельность и соответствующим образом информирует об этом Департамент.
2 — Брокер без уважительной причины, приемлемой для Комитета, оставляет брокерскую деятельность на период, превышающий двенадцать последовательных месяцев.
3 — Он нарушает любое из условий, которые необходимо выполнять согласно положениям этого Подзаконного акта, инструкциям или решениям, принятым на его основании.
4 — Если станет известным, что регистрация была основана на ложной информации, которую Брокер передал на рассмотрение Отдела.
5 — Председатель принимает решение, аннулирующее регистрацию, на основании положений Статьи (40) этого Подзаконного акта.
Статья (42)
Отдел должен уведомить компетентные органы о решении, принятом с целью прекращения деятельности или аннулирования регистрации Брокера.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Заключительные положения
Статья (43)
Брокеры, работающие во время публикации этого Подзаконного акта, должны в течение шести месяцев со дня его публикации подтвердить соответствие своего статуса положениям данного акта. Председатель может продлить этот период ещё на один срок, не превышающий трех месяцев, если существуют причины, оправдывающие это.
Статья (44)
Комитет должен иметь право посредством консультаций с компетентными органами выполнить классификацию Брокеров в соответствии со сферой их специализации и определить их число, соответствующее спросу на них.
Статья (45)
Департамент должен получать вознаграждения за услуги, предоставляемые в соответствии с этим Подзаконным актом, которые должны быть установлены решением, принятым Председателем.
Статья (46)
Председатель должен отдавать распоряжения, принимать решения и инструкции, необходимые для реализации положений этого Подзаконного акта.
Статья (47)
Положения этого Подзаконного акта должны вступить в силу в день его подписания.

Мохаммед Бен Халифа Аль Мактум
Председатель департамента земельных ресурсов и собственности Дубай
Опубликовано в Дубае 30 мая 2006 г.

КОДЕКС НОРМ ПОВЕДЕНИЯ
Введение
Профессия брокер по операциям с недвижимостью — это одна из тех профессий, которая из-за ее роли в стимулировании инвестиций в недвижимость оказывает влияние на активность в сфере недвижимости. В связи с этим Департамент, стремящийся упорядочить использование этой профессии, опубликовал Подзаконный акт № (85) за 2006 год, направленный на ведение и организацию Реестра брокеров по операциям с недвижимостью, который содержит упорядоченные процедурные и личностные нормы, необходимые для ведения брокерских операций с недвижимостью.
Одной из важнейших составляющих упомянутого выше Подзаконного акта является Статья (14), которая разъясняет, что «Все зарегистрированные брокеры должны соблюдать нормы профессиональной этики, соответствующие Кодексу норм поведения, разработанному Комитетом при участии брокеров, обладающих надлежащей квалификацией и опытом «.
В связи с этим был опубликован Кодекс, дополняющий Подзаконный акт о брокерах, в котором с целью ведения Брокерских операций с недвижимостью в эмирате Дубай правовые нормы были объединены с нормами морали и профессиональной этики; принципы этого Кодекса основаны на этике ведения дел и сделок в области брокерских операций с недвижимостью, в основу которой заложены честность, ответственность, прямота, уважение и подобные принципы, основанные на традициях и этике общества, сложившегося в Объединенных Арабских Эмиратах.
Развитие и усовершенствование профессии ведения брокерских операций — это цель, на достижение которой направлен Кодекс, обязывающий брокеров обеспечивать самый высокий уровень профессионального и этического поведения.
Султан Бин Бути Бин Миджрин
Генеральный директор
Департамент земельных ресурсов и собственности

МЫ, Брокеры по операциям с недвижимостью, имеющие лицензию на ведение деловой активности в эмирате Дубай, настоящим берем на себя обязательство выполнять следующие принципы и нормы:
Первое — Справедливое отношение к делу
Мы обязуемся одинаково относиться ко всем сторонам контракта без предвзятого мнения или предубеждения, соблюдать в отношении к ним справедливость.
Второе — Уважительное отношение
Мы обязуемся уважать заинтересованные стороны, заключающие контракт, и уважать частную жизнь сторон, отвергая любое поведение, которое бы умаляло достоинство сторон.
Третье — Сохранение тайны частной жизни
Мы обязуемся сохранять тайну частной жизни сторон и конфиденциальность их информации, обязуемся также не раскрывать никакой информации, которая является конфиденциальной или считается таковой, любой стороне, относится ли такая информация к покупателю, продавцу или к любой стороне, затронутой брокерскими операциями с недвижимостью. Мы дополнительно обязуемся беречь такую информацию от доступа к ней любой из сторон, которая могла бы раскрыть ее в договорных или личных целях.
Четвертое — Ответственность и прямота
Мы обязуемся честно описать сделку обеим сторонам, проинформировать стороны обо всех фактах и обстоятельствах, известных нам и касающихся недвижимости, и вести наши дела с ответственностью и прямотой, не нанося вред репутации брокерских операций с недвижимостью.
Пятое — Обеспечение качества
Мы обязуемся предоставлять брокерские услуги, обладающие практической ценностью, сторонам, связанным с брокерскими операциями с недвижимостью, и постоянно стремиться развивать такие услуги с точки зрения их точности и качества.
Шестое — Соблюдение постановлений и законов
Мы обязуемся соблюдать постановления и законы, действующие в нашей стране, и выполнять наши обязательства по контракту. Мы дополнительно обязуемся не разрешать физическим лицам, не являющимся брокерами, работать в нашем офисе либо пользоваться названием или лицензией нашего офиса. Мы понимаем, что подлог, намеренное или по халатности предоставление ложной информации или данных, а также любые попытки совершить подобный поступок, должны привести к тому, что виновные в этом, в дополнение к дисциплинарным мерам воздействия на них, подвергнуться допросу и расследованию.
Седьмое — Прямота
Мы проявляем настойчивость, ведя с прямотой и ответственностью дела со всеми сторонами, и стараемся, чтобы наши усилия были основаны на прозрачной информации, заслуживающей доверия. Мы дополнительно обязуемся обеспечивать прозрачность взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами, включая обеспечение прозрачности систем и процедур, связанных с нашей работой.
Восьмое — Обязательства по отношению к обществу
Мы обязуемся быть активными членами общества и работать, уважая ценности и принципы нашего общества. Мы будем также стремиться к тому, чтобы наши услуги содействовали ускоренному освоению недвижимости в Эмирате.
Девятое — Соблюдение интересов сторон контракта
Мы обязуемся защищать интересы сторон контракта и воздерживаться от поступков, которые могли бы повредить интересам одной из сторон.
Десятое — Обязательство сохранения документации
Мы обязуемся сохранять все документы, финансовые инструменты и тому подобное, что связанно со сделкой.
Одиннадцатое — Соблюдение постановлений и процедур Департамента земельных ресурсов и собственности
Мы обязуемся уважать постановления и процедуры, соблюдаемые Департаментом. Мы дополнительно обязуемся соблюдать правила хорошего поведения при посещении Департамента и уважать инструкции, которые дают нам чиновники Департамента. Мы обязуемся не вступать в особые отношения со служащими Департамента для извлечения личной выгоды.