Garhoud Bridge — различия между версиями

Материал из Википедия «Русские Эмираты»
Перейти к: навигация, поиск
м (Картинки)
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود) – один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[Дубайская бухта Крик (Creek)|Дубайскую бухту (Creek)]] и один из пяти способов ее пересечь. Другие четыре включают: туннель «Аль Шиндага» (Al Shindagha Tunnel) и мосты «Аль Мактум» ([[Maktoum Bridge|Al Maktoum Bridge]]), «Понтонный» ([[Floating Bridge|Floating Bridge]]) и «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing Bridge).
+
'''Al Garhoud Bridge''' (арабск: جسر القرهود) – один из четырех существующих мостов, перекинутых через [[Дубайская бухта Крик (Creek)|Дубайскую бухту (Creek)]] и один из пяти способов ее пересечь. Другие четыре включают: туннель «Аль Шиндага» (Al Shindagha Tunnel) и мосты «Аль Мактум» ([[Maktoum Bridge|Al Maktoum Bridge]]), «Понтонный» ([[Floating Bridge|Floating Bridge]]) и «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing Bridge).  
  
Мост «Аль Гаруд» соединяет одноименный район [[Deira (район)|Дейры]] (Al Garhoud), в котором расположен [[Международный аэропорт Дубая|Международный аэропорт Дубая]] с районом [[Bur Dubai (район)|Бар Дубай]].
+
Мост «Аль Гаруд» соединяет одноименный район [[Deira (район)|Дейры]] (Al Garhoud), в котором расположен [[Международный аэропорт Дубая|Международный аэропорт Дубая]] с районом [[Bur Dubai (район)|Бар Дубай]].  
  
 
<gallery>
 
<gallery>
 
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge 1.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge 1.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge 2.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge 2.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
</gallery>
+
</gallery>  
  
 
= Старый мост «Аль Гархуд»  =
 
= Старый мост «Аль Гархуд»  =
Строка 14: Строка 14:
 
= Новый мост «Аль Гархуд»  =
 
= Новый мост «Аль Гархуд»  =
  
Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.  
+
Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.
 +
 
 +
 
 +
<gallery>
 +
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge Shatrov 1.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 +
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge Shatrov 2.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 +
Файл:Dubai Al Garhoud Bridge Shatrov 3.jpg|Мост «Аль Гаруд» через бухту «Крик» в Дубае
 +
</gallery>
 +
 
 +
 
  
 
= Платный проезд (ситема Salik)  =
 
= Платный проезд (ситема Salik)  =
  
На мосту Гаруд установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам Гаруд и Мактум служат Понтонный мост (расположен между этими мостами, ближе к мосту «Аль Мактум») и мост района «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing).  
+
На мосту «Аль Гаруд» установлены один из терминалов Салик ([[Salik|Salik]]) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам «Аль Гаруд» и «Аль Мактум» служат Понтонный мост ([[Floating_Bridge|Floating Bridge]]) расположеный между этими мостами, ближе к мосту «Аль Мактум») и мост района «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing).
  
 
= Ссылки  =
 
= Ссылки  =

Текущая версия на 14:38, 4 сентября 2011

Al Garhoud Bridge (арабск: جسر القرهود) – один из четырех существующих мостов, перекинутых через Дубайскую бухту (Creek) и один из пяти способов ее пересечь. Другие четыре включают: туннель «Аль Шиндага» (Al Shindagha Tunnel) и мосты «Аль Мактум» (Al Maktoum Bridge), «Понтонный» (Floating Bridge) и «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing Bridge).

Мост «Аль Гаруд» соединяет одноименный район Дейры (Al Garhoud), в котором расположен Международный аэропорт Дубая с районом Бар Дубай.

Старый мост «Аль Гархуд»[править]

Старый мост «Аль Гаруд» был вторым мостом, построенным через Дубайскую бухту после моста «Аль Мактум». Он был открыт в 1976 году. В 2007 году в часы пиковой нагрузки по мосту проезжало 9000 машин. Узкий старый мост имел всего 3 полосы движения в каждом направлении и был причиной гигантских транспортных пробок, поскольку количество полос моста было меньше, чем совокупное количество полос на подъездных дорогах: со стороны Дейры к мосту подходили три разных дороги с совокупным количеством полос равным семи, а со стороны Бар Дубая подъездные дороги имели пять полос движения. Кроме того, мост приходилось разводить для пропуска больших лодок.

Новый мост «Аль Гархуд»[править]

Для решения транспортной проблемы в 2008 году параллельно старому был построен новый мост. После его запуска в эксплуатацию старый мост был снесен. Постройка нового моста обошлась в 415 миллионов дирхамов ОАЭ (113,4 млн. долларов США). Новый мост имеет по 7 полос движения в каждом направлении. Его пропускная способность составляет 16 тыс. машин в час. Строительство моста началось в феврале 2006 года. Новый мост вводился в эксплуатацию постадийно. 15 декабря 2007 года первые 4 полосы нового моста были открыты для движения автотранспорта в направлении Дейры, а 15 марта 2008 года мост был полностью введен в эксплуатцию. Длина нового моста составляет 520 метров. Изящные, но мощные бетонные пилоны возносят мост на высоту 16 метров над уровнем воды, что дает возможность свободного прохода судов, осуществляющих навигацию в Дубайской бухте. Дубайская бухта довольно мелководная, не смотря на работы по ее углублению, поэтому крупные суда в нее не заходят. Мост красиво подсвечивается ночью, что делает его излюбленным объектом для фотографов.



Платный проезд (ситема Salik)[править]

На мосту «Аль Гаруд» установлены один из терминалов Салик (Salik) – системы автоматического сбора платы за проезд по основным магистралям города. Альтернативой платному проезду по мостам «Аль Гаруд» и «Аль Мактум» служат Понтонный мост (Floating Bridge) расположеный между этими мостами, ближе к мосту «Аль Мактум») и мост района «Бизнес Бэй» (Business Bay Crossing).

Ссылки[править]