Монорельс — различия между версиями

Материал из Википедия «Русские Эмираты»
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Дубайская монорельсовая дорога''' —  железнодорожная линия на острове Пальма Джумейр...»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Дубайская монорельсовая дорога''' —  железнодорожная линия на острове Пальма Джумейра ([[The_Palm_Jumeirah|Palm Jumeirah]]) в [[Дубай_(город)|Дубае ]]([[Объединённые_Арабские_Эмираты|ОАЭ]]). Линия проложена от основания ствола Пальмы до отеля [[Atlantis_The_Palm_(отель)|Atlantis ]]на огибающем крону Пальмы полумесяце. Строительство дороги было начато в марте 2006, а 30 апреля 2009 года состоялось её открытие. Это первая монорельсовая дорога на Ближнем Востоке.
+
'''Дубайская монорельсовая дорога''' — железнодорожная линия на острове Пальма Джумейра ([[The Palm Jumeirah|Palm Jumeirah]]) в [[Дубай (город)|Дубае]] ([[Объединённые Арабские Эмираты|ОАЭ]]).  
  
Её протяженность в настоящее время составляет 5,45 км. Стоимость поездки в одну сторону – 15 [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (USD 4,11) и 25 дирх. (USD 6,90) в обе стороны. Режим работы: 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00. Поездка занимает 5 минут. Интервал движения составляет 3 минуты в час пик и 12-15 минут в остальное время. Скорость движения составляет 70 км/ч.
+
Линия проложена от основания «ствола» Пальмового острова до отеля [[Atlantis The Palm (отель)|Atlantis]], расположенном на огибающем «крону» Пальмы полумесяце. Строительство дороги было начато в марте 2006 года, а 30 апреля 2009 года состоялось её открытие. Это первая монорельсовая дорога на Ближнем Востоке.  
  
Многоуровневая парковка на 1500 машин (4500 после расширения) находится в здании Gateway Towers Station (станция, расположенная у основания ствола Пальмы, рядом с отелем One&Only Royal Mirage).  
+
Её протяженность в настоящее время составляет 5,45 км.  
  
Сейчас линию обслуживают 4 состава из трех вагонов каждый; их число увеличится до 9 после стыковки монорельса с метро.
+
Стоимость поездки в одну сторону – 15 [[Дирхам|дирхамов ОАЭ]] (USD 4,11) и 25 дирх. (USD 6,90) в обе стороны. Режим работы: 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00.  
  
В настоящее время работают только две конечных станции, Gateway Towers и Atlantis. Ожидается открытие двух промежуточных станций: Palm Mall Village Center и Trump Tower, хотя, в связи с отложенным началом строительства Trump Tower, станцию могут переименовать. Также планируется продолжение ветки монорельсовой дороги и строительство еще одной станции, Tecom, которая будет переходной станцией на красную линию [[Дубайское_метро|Дубайского метро]] и, возможно, трамвайную линию Al Sufouh, строительство которой только начинается.
+
Поездка занимает 5 минут. Интервал движения составляет 3 минуты в час пик и 12-15 минут в остальное время. Скорость движения составляет 70 км/ч.  
  
Стоимость строительства монорельсовой дороги составила 1,40 миллиарда дирх. (USD 385 миллионов), что равно 56 тыс. круговых билетов. При полной проектной загрузке в 2400 пассажиров в час линия на возврат этих инвестиций уйдет 5 лет. <br><br><br>
+
Примыкающая к монорельсовой дороге многоуровневая парковка на 1500 машин (4500 после расширения) находится в здании Gateway Towers Station (станция, расположенная у основания ствола Пальмы, рядом с отелем One&amp;Only Royal Mirage).
 +
 
 +
Сейчас линию обслуживают 4 состава из трех вагонов каждый; их число увеличится до 9 после стыковки монорельса с метро.
 +
 
 +
В настоящее время работают только две конечных станции, Gateway Towers и Atlantis. Ожидается открытие двух промежуточных станций: Palm Mall Village Center и Trump Tower, хотя, в связи с отложенным началом строительства Trump Tower, станцию могут переименовать. Также планируется продолжение ветки монорельсовой дороги и строительство еще одной станции, Tecom, которая будет переходной станцией на красную линию [[Дубайское метро|Дубайского метро]] и, возможно, трамвайную линию Al Sufouh, строительство которой только начинается.
 +
 
 +
Стоимость строительства монорельсовой дороги составила 1,40 миллиарда дирх. (USD 385 миллионов). Планируемый срок возврата инвестиций 5 лет.<br>
 +
 
 +
<gallery>
 +
Файл:Monorail_Palm_Jumeirah_1.jpg|Монорельсовая дорога на острове Palm Jumeirah
 +
Файл:Monorail_Palm_Jumeirah_2.jpg|Монорельсовая дорога на острове Palm Jumeirah
 +
Файл:Monorail_Palm_Jumeirah_3.jpg|Монорельсовая дорога на острове Palm Jumeirah
 +
</gallery>
 +
 
 +
'''Ссылки:'''
 +
 
 +
*[[Общественный транспорт (Дубай)|Общественный_транспорт_(Дубай)]]
 +
*[[Дубайское метро|Дубайское метро]]
 +
*[[Общественный транспорт Дубая - автобус|Автобусное сообщение (Дубай)]]
 +
 
 +
<br>

Текущая версия на 08:45, 16 мая 2011

Дубайская монорельсовая дорога — железнодорожная линия на острове Пальма Джумейра (Palm Jumeirah) в Дубае (ОАЭ).

Линия проложена от основания «ствола» Пальмового острова до отеля Atlantis, расположенном на огибающем «крону» Пальмы полумесяце. Строительство дороги было начато в марте 2006 года, а 30 апреля 2009 года состоялось её открытие. Это первая монорельсовая дорога на Ближнем Востоке.

Её протяженность в настоящее время составляет 5,45 км.

Стоимость поездки в одну сторону – 15 дирхамов ОАЭ (USD 4,11) и 25 дирх. (USD 6,90) в обе стороны. Режим работы: 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00.

Поездка занимает 5 минут. Интервал движения составляет 3 минуты в час пик и 12-15 минут в остальное время. Скорость движения составляет 70 км/ч.

Примыкающая к монорельсовой дороге многоуровневая парковка на 1500 машин (4500 после расширения) находится в здании Gateway Towers Station (станция, расположенная у основания ствола Пальмы, рядом с отелем One&Only Royal Mirage).

Сейчас линию обслуживают 4 состава из трех вагонов каждый; их число увеличится до 9 после стыковки монорельса с метро.

В настоящее время работают только две конечных станции, Gateway Towers и Atlantis. Ожидается открытие двух промежуточных станций: Palm Mall Village Center и Trump Tower, хотя, в связи с отложенным началом строительства Trump Tower, станцию могут переименовать. Также планируется продолжение ветки монорельсовой дороги и строительство еще одной станции, Tecom, которая будет переходной станцией на красную линию Дубайского метро и, возможно, трамвайную линию Al Sufouh, строительство которой только начинается.

Стоимость строительства монорельсовой дороги составила 1,40 миллиарда дирх. (USD 385 миллионов). Планируемый срок возврата инвестиций — 5 лет.

Ссылки: